Категории товаров
Как торговые весы помогают в маркетинге
Если предприниматель сегодня приобретает торговое или весовое оборудование (что можно сделать в нашем магазине оптом и в розницу с доставкой по России), то выгодно отличать его от конкурентов может полноценное использование всех функций и особенностей модели, включая элементы маркетинга, о чем поговорим ниже. Электронные весы для магазинов и складов ввиду наличия экранов и возможности печати этикеток становятся все более очевидным инструментом маркетинга.
Информация на сенсорном экране
Дополнительный вывод рекламной информации на сенсорных экранах весового оборудования все чаще используются магазинами в качестве маркетингового инструмента. Электронные весы, как мы уже отмечали в своем блоге, могут:
- Взвешивать товар в качестве основной функции;
- Информировать об акциях, скидках, поступлении товара и так далее.
Многие из моделей электронных весов могут воспроизводить различный контент (фото, видео, звук). Однако если у Вас все еще нет подобного оборудования, то потребуется заложить под это бюджет. Новые технологии всегда сначала обкатываются для сбора статистики об их эффективности, но если торговое оборудование приобретается впервые, то просто советуем обратить внимание, как устроены все бизнес процессы (включая маркетинг) у крупнейших ритейлеров.
Если подходить к вопросу основательно, то среди Ваших расходов могут появиться статьи на оборудование или сотрудника, который будет обновлять и контролировать отображение мультимедиа. Но это можно делать и самостоятельно, если речь идет о небольшом магазине.
По тем или иным причинам такие возможности современных торговых весов практически не используются. Но именно из таких, казалось бы, небольших штрихов, складывается общая картина успеха бизнеса, если судить по опыту партнерства магазина торгового и весового оборудования Комфорт 64 в Саратове и по всей России.
Рекомендации и советы на экранах, этикетках, чеках
Если углубиться в идею отображения контента на поверхностях, к которым прикован взгляд покупателя, то можно выводить и рекомендации, которые потенциально могут увеличить продажи. Это может быть и рецепт блюда, один из ингредиентов в данный момент взвешивает покупатель. Данные советы и полезные для увеличения продаж магазина рекомендации могут быть распечатаны и на этикетках, чеках. Более органично эта информация может смотреться с внедрением системы скидочных купонов при следующей покупке.